Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Когда японцы восклицают - "Как хорошо, что я родился японцем!"?
Всего ответов: 238
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls











Японские мосты

|Рассылка: Subscribe.Ru | RSS-лента Канал новостей |





В Японии можно встретить едва ли не каждый тип мостов - деревянные, каменные, из металла, цепные, арочные, разводные, понтонные и лодочные. Значение мостов здесь велико, они фактически соединяют страну, разбросанную по островам, в единое целое. Многие конструкции мостов были заимствованны японцами из Китая, например, древние арочные мосты. Каменные арочные мосты Японии очень древнего происхождения. Эти мосты, построенные в японских городах, парках и садах, органично вписываются в окружающий ландшафт. Характерный для Японии волнистый силуэт мостов объясняется не только необходимостью прохождения под ними высоких судов, но и эстетическими представлениями японских мастеров. Вплоть до периода Мэйдзи по соображениям безопасности мостов не было на основных магистралях страны, хотя в Японии была обширная и хорошо развитая дорожная система, но конные экипажи были запрещены на дорогах, товары через реки перевозили на лодке. Зато в горных ущельях японцы строили живописные висячие мосты, на несколько веков опередив Европу. Висячие сооружения делались кабельными из растительных канатов или на цепях из железа. В Японии сохранилось несколько мостов, которые выделяются на общем фоне своей легендарностью, оригинальностью или красотой - мост Синкё "Священный мост" в местечке Никко или мост Кинтайкё "Парчовый пояс" через реку Нисики. Мост Нихонбаси в Токио является точкой отсчета всех дорог, своеобразным нулевым километром.














Старый мост
Этот старый мост - одна из достопримечательностей Нагасаки, называется он Меганебаси (Meganebashi). По японски этноним "мегане" означает очки, соответственно меганебаси переводится как Очковый мост или Окулярный мост, так как две арки моста и их отражение в воде создают образ очков. Этот каменный двуарочный мост был сооружен в 1634 году над рекой Накасима (Nakashima) китайским монахом Mokushi-nyojo (1597-1657) из храма Кофукудзи, который был еще и прекрасным архитектором. Длина моста составляет 22 метра, а ширина - 3,65 метра. Высота над рекой равна 5,46 метра. В 1982 году этот старый мост был наполовину разрушен во время большого наводнения, но на следующий год его отремонтировали из того же самого мостового камня, который был отнесен водами паводка до нижнего течения реки. Меганебаси - самый старый каменный мост в Японии, он является ценным культурным достоянием Страны восходящего солнца и давно стал символом Нагасаки, здесь любят фотографироваться жители города и многочисленные туристы. Читать дальше
 


Радужный мост
Радужный мост (Rainbow Bridge, レインボーブリッジ) является одним из достопримечательностей Токио и его визитной карточкой, это висячий мост через северный Токийский залив, он соединяет верфь в Сибаура с островом Одайба. Мост был построен за пять лет и открыт в 1993 году. Протяжённость моста составляет 918 метров, высота 52 метра, а с башнями 126 метров. Радужный мос имеет два яруса. Пилоны, поддерживающие мост, окрашены в белый цвет. На тросах, держащих мост, установлены лампы, которые освещают мост красным, белым и зелёным цветом каждую ночь. Мост - многоярусное чудо инженерной мысли - включает в себя восьми-полосное движение, 2 монорельсовые дороги, а также пешеходный проход и смотровые площадки. Официально мост называется "Shuto Expressway No. 11 Daiba Route - Port of Tokyo Connector Bridge", но из-за радужной подсветки ночью за ним закрепилось второе название "Радужный мост". Со своей хайтэк архитектурой он прекрасно вписывается в современный район Одайбо. Читать дальше


Мост белоснежного кита
Мост белоснежного кита (Yukikujirabashi) находится в Осака, соединяет берега пруда. Длина около 6м, около 3м в ширину. Парапеты сделаны из костей кита. Кости кита используются только здесь в Японии, что является редким и беспрецедентным в мире. Когда-то в этой местности люди зарабатывали себе на жизнь охотой на китов. Но промысел был неудачным, что грозило голодом. Один из буддийских священников стал молиться за души китов и призвал к этому жителей. Может быть из-за молитв люди не умерли и промысел стал успешным. Говорят, что в древние времена весь мост был сделан из различных частей скелета кита, но со временем что-то заменили на камень. Мост восстанавливался несколько раз. Последний раз в ноябре 2006г. Для этого кости кита с соответствующим ритуалом были захоронены на 2 года в землю, после чего они были использованы для реконструкции моста. Читать дальше
 


Tatara Bridge
Мост Tatara Bridge построен в период 1990 - 1999 годов, он соединяет острова Икучидзима и Охимисима. Длина моста - 1620 метров. Это самый примечательный из десятка мостов на трассе Ономичи—Имабари и из-за своей протяженности, а также потому что этот канатный висячий мост имеет самый большой в мире пролет (970 м). Его величина на 35 метра превышает пролет моста Нормандия во Франции, который удерживал свой рекорд до 1995 года. Мост имеет три пролета - два крайних (300 м и 350 метров) и центральный стальной пролет в 970 метра. Этот вантовый мост соединил острова Хонсю и Сикоку через Внутреннее море Сэто в Японии. Проектировщики выбрали вантовую схему моста со стальными пилонами высотой 226 м и стальным пролетным строением высотой над уровнем моря 26 метра. Пилоны пустотелые и выполнены из стальных листов толщиной максимум 44 мм. Железобетонные опоры поднимаются над водой на 245 метра, секция под настилом имеет V-образную форму, тогда как верхняя секция имеет форму перевернутой буквы Y. Опора последней разделена на две параллельные части со скошенными концами. Мост имеет 4 полосы автомобильной дороги, велосипедные, пешеходные дорожки. Четырехрядная автомагистраль проложена по верху центральной секции (ширина 24 м, высота 3 м), в то время как велосипедные и пешеходные дорожки проходят по консольным участкам (ширина 5 м). В связи с высокой сейсмоопасностью этого региона рассчитали на нагрузку от землетрясения в 8,5 балла по шкале Рихтера. Это самый высокий показатель устойчивости к землетрясениям в Японии. Читать дальше


Знаменитые мосты в различных провинциях Японии
В раздел "Японские мосты" добавлена страница "Знаменитые мосты в различных провинциях Японии" с изображением мостов, работы выполнены мастерами укие-э - Кацусика Хокусай, Хиросиге, Хасегава Саданоб и другие. Читать дальше





Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Архив
Друзья сайта
Визиты




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика