Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Когда японцы восклицают - "Как хорошо, что я родился японцем!"?
Всего ответов: 231
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls











Японские проститутки. Часть 2


|Рассылка: Subscribe.Ru | RSS-лента Канал новостей |






Квартал любви Ёсивара
Ёсивара - один из известнейших «веселых кварталов» средневекового Эдо. Во времена Токугавы правительство санкционировало проституцию, которая не вызывала осуждения в обществе, и начало выдавать лицензии на устройство и содержание соответствующих заведений, как и на любой другой вид деятельности. Оно лишь преследовало разного рода нарушения, связанные с ними, которые могли угрожать общественному порядку. Крупнейшими «веселыми кварталами» были Ёсивара в Эдо-Токио, Симабара в Киото, Симмати в Осака, названия которых хорошо известны по произведениям классической японской литературы. Возникновение Ёсивары связывают с именем предприимчивого дельца Сёгу Дзингэмори, который в 1612 г. обратился к первому сёгуну из династии Токугава — Иэясу — с прошением позволить ему построить в столице специальный квартал для развлечений. Он достаточно убедительно обосновал свое прошение, подчеркнув, как это будет удобно для общества, для его морального климата, если все публичные дома будут собраны в одном месте и вся проституция будет поставлена под контроль в специальном квартале. Читать дальше


Проститутки старой Японии
"Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень" - примерно так сказал Иисус Христос по версии апостола Иоанна о грешнице. Смысл выражения в том, что судя о других людях, нужно помнить, что ты и сам грешен. Поэтому не будем строго судить этих девушек, выбравших профессию проститутки. Тем более часто девочек продавали в бордель в возрасте пяти-шести. Да и японцы не христиане, в синто нет понятия греха, а есть понятия чистого и не чистого, то есть это разные категории. Очень многие семьи в начале периода Мэйдзи, чтобы прокормиться, продавали девочек в публичные дома. Если девушка шла на такую профессию, чтобы прокормить своих маленьких братьев, в обществе она могла встретить не осуждение, а одобрение. Мораль у японцев несколько отличается от нашей, поэтому любовь и семейная жизнь были разными понятиями. По любви люди как правило сходились в деревне, где было меньше условностей. В городе же традиционными семейными ценностями являлись дружба между супругами, нежность, забота друг о друге и о детях. При этом, если мужчина находил себе любовницу на стороне, это не осуждалось обществом, а воспринималось как должное. Профессия проститутки в Японии не считалась позорной, а наоборот ценилась, как и любые другие профессии. Считалось, что хорошая проститутка может отвлечь мужчину от домашних проблем и подарить ему миги любви. Часто муж не скрывал, где был, и жены воспринимали такое положение вещей совершенно нормально. Ниже выкладываю фотографии японских проституток эпохи Мэйдзи, их часто фотографировали в конце 19 - начале 20-го столетия, думаю, фотографы сделали неплохие состояния, эти снимки широко разошлись по разным странам. Публичные дома и обитавшие там девушки - целый пласт культуры, а эти фотографии замечательное культурное наследие Страны восходящего солнца. Читать дальше


Любовь и проституция в период Мэйдзи
Традиционно в Стране Восходящего Солнца любовь и семейная жизнь – были разными понятиями. По любви люди как правило сходились в деревне, где было меньше условностей. В городе же традиционными семейными ценностями являлись дружба между супругами, нежность, забота друг о друге и о детях. При этом, если мужчина находил себе любовницу на стороне, это не осуждалось обществом, а воспринималось как должное. Отсюда любовь ассоциировалась с романтикой, и не воспринималась всерьез людьми. Конечно же были случаи, наподобие истории Ромео и Джульетты… Но эти случаи были больше исключениями, чем правилами. Если любовники из-за невозможности быть вместе совершали двойное самоубийство (дзунси), то конечно же это было почвой для ещё большего романтизма и недосягаемости. Однако дзунси совершались и супругами, прожившии долгие годы. Читать дальше
 


О послевоенных проститутках
Оккупация Японии американскими войсками ( 連合国軍占領下の日本) имела место в 1945 — 1952 годах после её капитуляции во Второй мировой войне. Послевоенная Япония бурлила, старые политические идеи не удовлетворяли народ. Процветали книжные и букинистические магазины, куда японцы занимали с ночи очереди, чтобы купить политическую и художественную литературу, недоступную ранее. Получили широкое распространение коммунистические идеи, левые и марксистские партии процветали. Открывались бордели для американских солдат, ведь Японское правительство всегда относилось к проституции как к бизнесу. В 1946 году американские оккупационные власти сделали попытку упразднить легальную проституцию в Японии, но идея эта была встречена в штыки. Даже настояв на изменениях в Конституции, американцы не смогли достичь каких-либо конкретных результатов в этом вопросе. Японцы всегда славились своим толерантным отношением к занятию женщин сексом за деньги. В период послевоенной оккупации лишь японские женщины были в основном критически настроены по отношению к проституции, японские мужчины не считали ее серьезной моральной проблемой. К тому же японцы были буддистам, их мораль отличалась от христианской, жителям Страны Восходящего солнца было чуждо понятие греха. Поэтому японцы без строгой универсальной религиозной морали судили о том, что такое хорошо или плохо, в зависимости от ситуаций и последствий. Оккупационные власти потратили много времени и усилий, препятствуя заниматься различными криминальными услугами, но их стремление объявить вне закона проституцию не увенчалось успехом. Лишь впервые избранные в парламент японские женщины активно выступили против легальной проституции и организовали женское движение по всей стране в свою поддержку. Их борьба продолжалась 11 лет, и только в 1958 году в Ёсивара и Асакуса были закрыты бордели, эти места превратились в районы кофейных и магазинчиков. Читать дальше


Онсенные гейши
Японцы очень чистюли, они поистине боготворят чистоту, относятся к ней с религиозным трепетом. Корни этого явления кроются в религиозных традициях синто, где физическая грязь приравнивается к нечистоте духовной, открывающей ворота злым духам. Исторически для помывки использовались рисовая шелуха, мелкий песок и зола. После помывки чистые японцы залезали в бочку с горячей, едва терпимой, водой – фуро, или офуро или окунались в природные минеральные источники онсен, которых здесь насчитывается более двадцати пяти тысяч. Но японцы в бани и онсен ходят не только помыться, там можно и расслабиться с девушками. Еще в Древней Японии общественные бани были смешанными, то есть, женско-мужскими, все плескались в одном помещении. Нравственность в этих заведениях отсутствовала напрочь. Девушки или юноши, работающие в таких банях в качестве прислуги, уборщиц и массажистов назывались юна - "женщина горячей воды", обычно имели и вторую специализацию, подрабатывая проституцией. Плата за услуги сексуального характера входила в общую стоимость посещения. То есть, оно уже уплочено, а захочешь ли ты поиметь два удовольствия в одной ванне – твое личное дело. В конце периода Эдо общественная мораль потребовала разделения мужских и женских бань, многие владельцы бань решили проблему простейшим образом, просто поставив перегородку между половинами бани. Однако, закон, запрещающий смешанные бани, так и не был принят. Большая популярность бань в то время объясняется тем, что народ тянулся к молодым девушки-банщицам юна. Подобная традиция сохранилась даже до наших дней - некоторые "увеселительные" заведения в Японии называются "мыльная страна", в частной бане девушки перед оказанием услуг моют клиентов. При Токугаве количество девушек-юна было ограничено законодательно до трёх на каждую сэнто. Это правило игнорировалось и в конце концов в 1841 году содержать юна было вообще запрещено; был также принят закон, запрещающий смешанные бани. На проституция в японских банях и в онсен сохранилась до нашего времени, расслабиться с девушками можно и сейчас. Читать дальше


Японские бордели
В Японии проституция запрещена законом. Это, конечно, не означает, что такого явления в Стране восходящего солнца нет. У нас есть пословица, что свирепость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения. Японцы более законопослушны по сравнению с нами, но и у них существует множество уловок и лазеек, позволяющих обойти закон. Под проституцией понимается только обычный половой акт за деньги, что делает минет, анальный и другие виды секса вполне легальными и законными. Японская секс-индустрия очень развита, это четко отлаженный механизм, обычно все заведения по оказанию секс-услуг совместно с питейными заведениями сконцентрированы в одном районе города. Если это большой город, то таких злачных районов может быть несколько, в них есть два типа заведений - мидзусёбай (Mizu-shobai и фудзоку (fuzoku). Мидзусёбай - это всевозможные питейные заведения - закусочные, бары, кабаре и прочее, но обычно имеются в виду места, где компанию выпивающим составляют девушки. Здесь никакого секса нет, можно полакать спиртное и пообщаться с девушками, заплатить придется за себя и за выпитое девушками тоже. Фудзоку - это собственно и есть японские бордели, хотя разновидностей их много, о них и пойдет речь. Особняком стоят заведения кябакура (kyabakura), название происходит от комбинации слов кабаре (cabaret) и клуб (club). Здесь девушки-хостесс сидят рядом с клиентами и развлекают их разговорами, не забывая про алкогольные напитки. Такие бары кябакура, а так же пинкяба (от английского pink cabaret) и сексипабу (от английского Sexy pub) носят пограничный характер между мидзусёбай и фудзоку. Их главная особенность в том, что здесь хостесс уже можно трогать, особенно в двух последних, причем во всех местах, да и девушки одеты в пеньюары. Но с точки зрения японского законодательства такие заведения не относятся к местам секс-услуг. Читать дальше








Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Архив
Друзья сайта
Визиты




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика