Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Как мы относимся к эмо
Всего ответов: 269
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls











Японская мода

|Рассылка: Subscribe.Ru | RSS-лента Канал новостей |






Общеизвестно, что японская молодежь одевается ярко и эпатажно, здесь прослеживается влияние аниме. Школьная форма, одежда в стиле аниме, косплей-костюмы - все это является сегодняшним днем японской моды, это разнообразие цветов и форм, смесь всего на свете. Мягкие шляпы, разноцветные пальто, сумки разнообразных форм и цветов. Одежда молодых – слой за слоем, даже теплой весной, девушки могу надеть юбку поверх джинс, они совмещают несовместимое, стремятся быть уникальными и в тоже время модными. Уличная мода – это безумие и фарс, японские тинэйджеры знают толк в моде. Главными деталями образа современной японки являются - бантики, ботфорты на шпильках, многослойные мини-юбки, большие вязаные шапки с помпонами. Кроме этого принято вешать на телефоны большие игрушки, осветлять и удлинять волосы, удлинять ресницы, мечтать о больших глазах. Викторианская эпоха подарила японцам образ Лолиты - кукольное лицо, отстраненный взгляд, темные тона в одежде, платье с креналином, отделанное кружевами, длинные гольфы, чепчики. Наряды Лолит могут носить и мужчины, и женщины. Но есть один образ, который первоначально создавался именно для парней - классический аристократ, неприступный, таинственный. Одежда неброских тонов в сочетании с белым. Оттенены глаза, тонкая полоса губ. Из аксессуаров - трость, часы, очки. В мире есть, пожалуй, три города, которые формируют тенденции уличной моды – Лондон, Нью-Йорк и Токио. Знаменитый стиль Fruits зародился в Токио, в районе Харадзюку, и японская уличная мода была признана официально и начала свое победоносное шествие по проспектам мировых мегаполисов.














Ночные бабочки агэдзё
Агэдзё (Agejo) - субкультура японских молоденьких девушек, получила распространение с 2006 года по настоящее время. Характеризуется бледной кожей, большими глазами и вычурными причёсками. Название происходит от журнала мод "Koakuma Ageha", выпускаемый токийским издательством "Inforest Co" ежемесячным тиражом около 300 тыс. экземпляров. Модели в этом журнале называются агэдзё - кусочек от названия журнала плюс слово "дзё" - молодая женщина. Многие модели подрабатывали в ночное время в японском баре "Kabakura".Поэтому этих девушек называют еще "ночные бабочки", хотя это понятие не идентично нашему. Их профессия в баре называется хостесс, такие девушки, конечно, могут подрабатывать проституцией, но в их должностные обязанности секс не входит. Сейчас японские мужчины предпочитают развлекаться не с гейшами, а в компании хостесс. К Западу ближе и условностей меньше. Хостесс в Японии - чаще всего симпатичная молодая девушка со знанием иностранного языка, которая встречает гостей ресторана, казино, дискотеки или развлекательного комплекса, это лицо заведения. Среди японских девушек профессия хостесс очень популярна, школьницы стремится подражать одежде, макияжу и причёскам таких девушек. Но все больше хостесс становятся девушки, выходцы из России, и они, как вы догадались, не только встречают гостей. Агэдзё сейчас можно часто встретить на японских улицах, они заменили некогда популярных когяру, девушек молодёжной субкультуры, зародившейся в Японии в начале 1990-х годов. У когяру были жизнерадостные яркие цвета, мини-юбки, обувь на платформе, белые гольфы, искусственный загар, крашенные в светлые тона волосы и накладные ресницы. У агэдзё идеально белая кожа, а глаза они увеличивают посредством подводки, теней, туши и накладных ресниц. Завершают общую картину вьющиеся локоны. Этот стиль в момент зарождения был под влиянием облика певицы Аюми Хамасаки (Ayumi Hamasaki), но в настоящее время он развивается по своим законам. Девушки-агэдзё - яркие блондинки, у них очень сложные прически, выглядят они как принцессы из сказки. Читать дальше


Fruits
Французский философ Вольтер считал, что главное зло человека - скука, порок и нужда. От первого зла японцы избавились еще в 1990-е годы с момента появления молодежной моды под названием Fruits. Этот стиль зародился в Токио, в районе Харадзюку. Японцы решили сбросить серые костюмы клерков, это был вызов системе и молодежная революция. Этноним слова Fruits - фрукты, соответственно фанаты этой субкультуры пестро одеваются, у них безумные комбинации самых ярких и нереальных вещей, космические причёски, много пирсинга и неожиданные аксессуары - кимоно и кед, пояса оби и мини-юбки. Этот стиль во многом сложился благодаря японскому журналу мод под одноименным названием Fruits, основал его в 1997 году фотограф Соичи Аоки, в журнале писали о модных тенденциях в одном из самом стильном токийском районе Харадзюку, здесь же выкладывали фотографии, снятые прямо на улицах. Японская уличная мода была признана официально, она начала свое победоносное шествие по планете. Фантазия заставляет молодых японцев экспериментировать и шокировать. Японская уличная мода – это праздник жизни, это люксовые бренды и популярные молодежные марки в сочетании с бижутерией и драгоценными камнями, благородными металлами и дешевыми украшениями из проволоки и пластмассы. Визитная карточка японской уличной моды Fruits – смешение цветов и многообразие оттенков, все направлено против городской скуки и чопорности. Выросшая на запретах и традициях молодежь узнала вкус свободы. Считается, что эта мода напоминает фруктовый салат из-за обилия ингредиентов. Но в ней отчетливо просматривается тенденция, только меняется она каждые две недели: сегодня - оранжевые с синей прядью волосы, громадные платформы, пирсинг в носу, на языке и губах, а завтра - прямые челки, балетные тапочки и ключик на шее. Самая популярная тендеция - это все возможные вариации на тему панка и киберпанка, от стальных шипов до маленьких гробиков в виде сумочек. Особых занятий у японцев, приверженцев стиля Fruits, нет, они просто тусуются на улицах и встречаются с друзьями. Читать дальше


Harajuku Halloween
Харадзюку - единственное место на планете Земля, где поощряется стремление выглядеть эпатажно. Здесь молодые японцы, девушки и парни, у которых черный от природы цвет волос, выглядят иначе - у них волосы розовые или фиолетовые, а глаза - зеленые или голубые. Здесь можно нарядиться в любимого героя манга и аниме, и/или кумира любимой рок-группы. Харадзюку - токийский район в Сибуя, где постоянно тусуется молодое поколение японцев, а их тусовка делает популярным это место для туристов. У всех характерный подбор одежды, обуви и аксессуаров. В Харадзюку даже просто в выходные дни проходит своеобразный маскарад, участники которого уже приезжают в своих необычных костюмах, другие привозят весь гардероб в огромных сумках, из которых извлекается косметика, парики, немыслимых фасонов наряды и начинаются перевоплощения. А прошедшая ночь с 31 октября на 1 ноября - праздник ужастиков и нечисти Хеллоуин - отмечалась, конечно, здесь весело и задорно. Вечеринки и тусовки в честь Хеллоуина состоялись во многих клубах Харадзюку, в том числе и в клубе Milky Way, где прошло мероприятие Pop N Cute Halloween Party. Посмотреть как японская молодежь отметила праздник Хеллоуин можно ниже. Читать дальше


Банановые чипсы
В разделе Японская мода создана страничка Банановые чипсы. Читать дальше



Japanese Emo
В разделе Интересная Япония обновлена страничка Japanese Emo. Читать дальше








Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Архив
Друзья сайта
Визиты




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика