Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Как вы относитесь к чикан?
Всего ответов: 53
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls








С 1630-х годов до середины девятнадцатого века Япония была практически закрыта для иностранцев. Нагасаки был единственным японским портом, открытым сёгунатом Токугава для торговли с заграницей в период изоляции страны. Единственный контакт с европейцами был сохранён через Голландскую Восточно-Индийскую торговую компанию. Японцы насыпали специальный искусственный остров Дедзима в гавани Нагасаки. Представленные здесь гравюры представляют собой ранний период в искусстве японской гравюры на дереве. Изготовлены они были в период между 1800 и 1865 годами как сувениры и проданы голланду, который посетил Нагасаки. Сейчас хранятся в Международном институте социальной истории в Амстердаме. Европейские корабли, животные, которых привозили в Японию, вызывали у японцев много удивления и восхищения. Сами иностранцы, и в первую очередь голландцы, изображаются бледными, уродливыми рыжеволосыми варварами с большими носами.Каждый год один-два голландских корабля прибывали в Нагасаки для сбора и доставки товаров, а также замены сотрудников торгового поста. Прибытие кораблей было событием в обычной жизни на острове Дедзима. Корабли украшались флагами и были очень красочны. Особенно впечатляющими было скорости, с которой опускали и поднимали паруса, и мощные пушки, которые охватывали корабль в дым, когда производили салют. Читать дальше

Просмотров: 1201 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (0)



Кто читал книги Агаты Кристи, тот хорошо представляет легендарный «Восточный экспресс» - пассажирский поезд класса «люкс» частной компании Orient-Express Hotels, курсирующий между Парижем и Стамбулом с 1883 года. Позже «Восточным экспрессом» стали называть европейские поезда, чьи одно-двухместные купе были отделаны в стиле ар-деко. Сейчас в Европе, да и в России тоже, модно запускать ретро-поезда, которые привлекают состоятельных туристов. Интересно, а есть ли такие поезда в Японии? Пришлось погуглить, и вот что выяснилось. Несколько редких локомотивов с паровым двигателем по-прежнему находятся в эксплуатации в Японии. Популярность паровозов достигла своего пика в 1930 - 1940 годы, когда в Японии было около 8700 локомотивов с паровым двигателем. Но затем пришли дизельные поезда, они начали эксплуатироваться после Второй мировой войны. К 1976 году в Японии не осталось на рельсах ни одного паравоза. К этому времени уголь как топливо для поездов практически всюду в Японии был заменен дизельным топливом или электричеством. Читать дальше

Просмотров: 1357 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (0)



Расположенный в северо-западной части Кюсю город Фукуока с древних времен играл роль порта, открывающего Японии дорогу к Корейскому полуострову и другим частям Азии. Город и сегодня поддерживает связи с континентальной Азией - через аэропорт Фукуока совершаются регулярные международные авиарейсы, а паром из порта Хаката курсирует между Фукуокой и южнокорейским городом Пусан. Фукуока – крупнейший город на Кюсю, его население составляет 1,4 млн. человек. Примерно 1000 лет назад в Дадзайфу, что неподалеку от нынешней Фукуоки, был организован штаб правительства всего острова Кюсю, а из Наноцу (ныне порт Хаката) в Китай эпох Суй и Тан отправлялись дипломатические миссии. Этот портовый город был наиболее процветающим торговым центром Японии в период с XII до середины XVI вв. Читать дальше


Просмотров: 1031 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (0)


 
Мечеть в Кобе (神戸) - первая мечеть на территории Японии, история ее строительства следующая. Татарский политический деятель Рашид Ибрагимов получил поддержку в вопросе строительства мечети в разговоре с представителем военных кругов Такеeши Охара еще в 1909 году. Бывший имам мусульманских полков в армии Колчака и атамана Семенова Мухаммед-Габдулхай Курбангалиев, возглавив махаллю «Исламия» в Токио, начал строительство мечети в столице Японии в 1928 году. Однако первая мечеть появилась гораздо позже - лишь в августе 1935 года в городе Кобе. Несомненно, это было связано и с заинтересованностью японского правительства в использовании тюркомусульманской эмиграции (она появилась с началом создания в Маньчжурии японского протектората Маньчжоу-Го в 1930-х гг.) для осуществления его стратегических планов в Восточной Азии, и с отсутствием необходимых средств для строительства у самих эмигрантов, и с конфликтом между двумя татарскими национальными лидерами - М.-Г.Курбангалиевым и Гаязом Исхаки, прибывшим в Японию в конце 1933 года из Германии. Читать дальше
 
Просмотров: 1546 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (1)

Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Друзья сайта
Визиты




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика