Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Как надо ответить на повторный вопрос Kuchisake Onna?
Всего ответов: 132
We Heart It
Друзья сайта
.
Наша кнопка
Japanese Dolls








С 1630-х годов до середины девятнадцатого века Япония была практически закрыта для иностранцев. Нагасаки был единственным японским портом, открытым сёгунатом Токугава для торговли с заграницей в период изоляции страны. Единственный контакт с европейцами был сохранён через Голландскую Восточно-Индийскую торговую компанию. Японцы насыпали специальный искусственный остров Дедзима в гавани Нагасаки. Представленные здесь гравюры представляют собой ранний период в искусстве японской гравюры на дереве. Изготовлены они были в период между 1800 и 1865 годами как сувениры и проданы голланду, который посетил Нагасаки. Сейчас хранятся в Международном институте социальной истории в Амстердаме. Европейские корабли, животные, которых привозили в Японию, вызывали у японцев много удивления и восхищения. Сами иностранцы, и в первую очередь голландцы, изображаются бледными, уродливыми рыжеволосыми варварами с большими носами.Каждый год один-два голландских корабля прибывали в Нагасаки для сбора и доставки товаров, а также замены сотрудников торгового поста. Прибытие кораблей было событием в обычной жизни на острове Дедзима. Корабли украшались флагами и были очень красочны. Особенно впечатляющими было скорости, с которой опускали и поднимали паруса, и мощные пушки, которые охватывали корабль в дым, когда производили салют. Читать дальше

Просмотров: 1043 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (0)



Кто читал книги Агаты Кристи, тот хорошо представляет легендарный «Восточный экспресс» - пассажирский поезд класса «люкс» частной компании Orient-Express Hotels, курсирующий между Парижем и Стамбулом с 1883 года. Позже «Восточным экспрессом» стали называть европейские поезда, чьи одно-двухместные купе были отделаны в стиле ар-деко. Сейчас в Европе, да и в России тоже, модно запускать ретро-поезда, которые привлекают состоятельных туристов. Интересно, а есть ли такие поезда в Японии? Пришлось погуглить, и вот что выяснилось. Несколько редких локомотивов с паровым двигателем по-прежнему находятся в эксплуатации в Японии. Популярность паровозов достигла своего пика в 1930 - 1940 годы, когда в Японии было около 8700 локомотивов с паровым двигателем. Но затем пришли дизельные поезда, они начали эксплуатироваться после Второй мировой войны. К 1976 году в Японии не осталось на рельсах ни одного паравоза. К этому времени уголь как топливо для поездов практически всюду в Японии был заменен дизельным топливом или электричеством. Читать дальше

Просмотров: 1206 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (0)



Расположенный в северо-западной части Кюсю город Фукуока с древних времен играл роль порта, открывающего Японии дорогу к Корейскому полуострову и другим частям Азии. Город и сегодня поддерживает связи с континентальной Азией - через аэропорт Фукуока совершаются регулярные международные авиарейсы, а паром из порта Хаката курсирует между Фукуокой и южнокорейским городом Пусан. Фукуока – крупнейший город на Кюсю, его население составляет 1,4 млн. человек. Примерно 1000 лет назад в Дадзайфу, что неподалеку от нынешней Фукуоки, был организован штаб правительства всего острова Кюсю, а из Наноцу (ныне порт Хаката) в Китай эпох Суй и Тан отправлялись дипломатические миссии. Этот портовый город был наиболее процветающим торговым центром Японии в период с XII до середины XVI вв. Читать дальше


Просмотров: 892 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (0)


 
Мечеть в Кобе (神戸) - первая мечеть на территории Японии, история ее строительства следующая. Татарский политический деятель Рашид Ибрагимов получил поддержку в вопросе строительства мечети в разговоре с представителем военных кругов Такеeши Охара еще в 1909 году. Бывший имам мусульманских полков в армии Колчака и атамана Семенова Мухаммед-Габдулхай Курбангалиев, возглавив махаллю «Исламия» в Токио, начал строительство мечети в столице Японии в 1928 году. Однако первая мечеть появилась гораздо позже - лишь в августе 1935 года в городе Кобе. Несомненно, это было связано и с заинтересованностью японского правительства в использовании тюркомусульманской эмиграции (она появилась с началом создания в Маньчжурии японского протектората Маньчжоу-Го в 1930-х гг.) для осуществления его стратегических планов в Восточной Азии, и с отсутствием необходимых средств для строительства у самих эмигрантов, и с конфликтом между двумя татарскими национальными лидерами - М.-Г.Курбангалиевым и Гаязом Исхаки, прибывшим в Японию в конце 1933 года из Германии. Читать дальше
 
Просмотров: 1394 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (1)

Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Теги
дзэн японская кухня мон Минамото японские школьницы японские девушки Япония камон Японская геральдика Момидзи Chūshingura Forty-Seven Ronin Haruyo Morita Дамы эпохи Хейан сибари Shunga японские монстры Стихи Japanese retro photo bijin-е Keisai Eisen Enami японское ретро фото Фусими Инари Тайся Одри Кавасаки сюнга Сякухати Ёсивара Майко проститутки Японская осень Илья Пушкин скачать книгу Токио традиции японские куклы сумо Японские блюда японский пантеон Камикадзе Нагасаки японская живопись японский сад сервис Audrey Kawasaki браузер Японизм куклы менталитет онсэн Самураи скачать клип Музыка вино сакэ Сакура Минамото Ёсицунэ книга Японский дом Русско-японская война гейша гейши христианство православие Горы Японии чай японское фото монах японский Кимоно фудзи Кодо садо Ками Халхин-Гол японская ментальность скачать книги Александр Мещеряков японская музыка мода Старинные карты Японии иезуиты школьницы Порт-Артур умэ вторая мировая война история горячий источник авторские куклы Беловодье Видеоклип синто еда Буддизм Хубилай киото японские замки Эдо живопись
Block title




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика