Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Как надо ответить на повторный вопрос Kuchisake Onna?
Всего ответов: 140
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls






Порода собаки, являющейся японской природной достопримечательностью и для которой характерно бескрайнее чувство верности. Сучка породы акита-ину, которая будет отправлена в дар президенту Путину. Она родилась 22 апреля этого года на севере префектуры Акита. На состоявшейся 19 июня в Мексике встрече руководителей Японии и России премьер-министр Ёсихико Нода и президент Путин были едины во мнении о том, что в условиях изменений стратегической обстановки в Азиатско-Тихоокеанском регионе Японии и России необходимо развивать сотрудничество в таких областях, как обеспечение безопасности и оборона, а также освоение моря. Они также согласились вновь активизировать переговоры по проблеме Северных территорий. Таким образом, был положен хороший старт в отношениях после того, как Путин вновь вступил в должность президента. Из дальнейших событий в сфере японо-российских отношений следует отметить намеченный на это лето визит министра иностранных дел Японии Коитиро Гэмбы в Россию. В течение года ожидается и посещение России премьер-министром Нодой и его участие в японо-российской встрече в верхах по случаю намеченного на сентябрь Совещания глав стран организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) во Владивостоке. При нормальном развитии событий ожидается и визит президента Путина в Японию в следующем году. Читать дальше

Просмотров: 1552 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)

Суми-э (Sumi-e) - японская монохромная живопись тушью, это направление возникло в XIV веке и было заимствовано из Китая. Слово суми-э представляет собой соединение двух японских слов, которые в переводе означают "тушь" (суми) и "живопись" (э). То есть суми-э - это тип монохромной живописи, похожей на акварель. Культивируемая в крупных дзэнских монастырях Камакура и Киото, суми-э очень ценилась дзэнскими художниками и их покровителями. Дзэнские монахи-художники рисовали портреты тиндзо, но к концу XIV века монохромная пейзажная живопись стала основным и наиболее почитаемым в дзэнских монастырях жанром изобразительного искусства. Минтё (1352–1431) и Дзёсэцу (начало XV века) выработали основные формы пейзажного жанра. Новый стиль живописи тушью возникает в последние годы правления сёгунов Асикага. Вне стен дзэнских монастырей создаются объединения живописцев — школы Ами и Кано. У истоков последней стояли художники Кано Масанобу (1434–1530) и его сын Кано Мотонобу (1476–1559). Хотя китайские сюжеты и живописная техника остаются в их арсенале, представители школы Кано вводят в свои работы и другие декоративные и пластические элементы. В итоге школа Кано стала определять основную линию развития пейзажной живописи в последующие столетия. Школа Кано к концу XVI века доминировала в японском изобразительном искусстве, разработав грандиозный многоцветный стиль настенной живописи и росписи ширм. Это искусство сохранилось и до наших дней. Читать дальше

Просмотров: 1986 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)

Японское искусство – достаточно редкая тема среди отечественных японоведов. Айнура Ишенбаевна Юсупова – одна из немногих специалистов в этой интереснейшой области, искусствовед и японовед в одном лице – рассказала нам о своем опыте и поделилась мыслями о современной ситуации в исследованиях японского искусства.
- Айнура Ишенбаевна, как Вы пришли к изучению японской гравюры, что для Вас оказалось определяющим в выборе этого направления?
- Мой выбор был определен тем, что я выросла в семье, связанной с Японией: мой папа был дипломатом, моя семья долго жила в Японии, я бывала у родителей в гостях, и мы путешествовали по стране, ходили по музеям, у нас было много книг по истории и культуре Японии. А когда я поступила в МГУ им. М.В. Ломоносова, стала изучать историю искусства, я поняла, что хочу заниматься именно японской гравюрой. Гравюра укиё-э – это первое, что я узнала из истории японского искусства в 14-15 лет. Надо сказать, что японская гравюра значительно легче для восприятия, чем, скажем, японская живопись на свитках. Но для того, чтобы заниматься серьезно изучением японского искусства, необходимо знать японский язык. Однако у нас в этом смысле существуют сложности в системе высшего образования. В то время было невозможно изучать японский язык, если ты учился не в ИСАА, МГИМО или других языковых вузах. Студенты, занимавшиеся изучением западного искусства, могли изучать европейские языки на языковых кафедрах гуманитарных факультетов университета, но восточными языками приходилось заниматься частным образом. Искусствоведам не преподавали японский язык, поэтому я начала изучать его уже после окончания университета, на курсах, организованных для сотрудников Государственного музея Востока, где я в то время работала. После нескольких лет занятий мой преподаватель, Валентина Андреевна Гришина, дала мне рекомендацию для стажировки в Японии, и я поехала в Токийский университет, проработав до этого уже 12 лет в музее. Читать дальше
 
Просмотров: 1783 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)

В начале 17 столетия житель небольшой деревни в районе Утияма (на севере префектуры Нагано) Хагивара Киуэмон отправился в Мино (префектура Гифу), известный центр васи, чтобы изучить ремесло создания бумаги. По возвращении домой он начал делать бумагу. Со временем ремесло стало процветать в области Иияма, особенно благодаря густым снегопадам, способствовавшим развитию оригинальных методов отбеливания снегом волокон. Ветви кодзо пропаривали, очищали, а затем устраивали на снегу для отбеливания волокон. Снег тает, испаряется, выделяя озон и отбеливая кору естественным способом. Таким образом, нет никакой потребности в химических отбеливателях. После того как темная кора светлеет, сырье просушивается под солнцем и уже готово к следующему этапу процесса. Самая известная зимняя сцена в городе Иияма (префектура Нагано) - приготовленная для бумажного производства шелковица бумажная с наружной стороны мастерских города. Производственный центр в настоящее время - район Мидзухо в городе Иияма. К слову, в области Иияма издавна культивировали три вида растений, из которых производят васи – кодзо, мицумата и гампи. Читать дальше

Просмотров: 1716 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)

Мукденское сражение было самым масштабным и продолжительным по времени, с обеих сторон в нем участвовало около полумиллиона солдат и офицеров. Это была самая кровопролитная битва периода русско-японской войны, японцы потеряли свыше 15 тысяч человек, русские - почти 9 тысяч. Хотя Мукденское сражение и закончилось победой японцев, но оно окончательно надломило наступательную мощь японской армии. Начальник штаба японской Маньчжурской армии генерал-лейтенант Кодама Гэнтаро прибыл в Токио и пытался уговорить правительство начать поиски варианта мирного договора. Выступая перед министрами кабинета в императорской ставке, он сообщил, что дальнейшее продвижение японской армии невозможно и призывал остановить войну. В тяжелейших боях между Мукденом и Ляояном попал в японское окружение и постоянно подвергался японским атакам Мокшанский пехотный полк. В критический момент командир полка отдал приказ: "Знамя и оркестр - вперед!". Капельмейстер Илья Шатров вывел оркестр на бруствер окопов, отдал приказ играть боевой марш и повел оркестр вперед за знаменем полка. Воодушевленные солдаты ринулись в штыковую атаку. В ходе боя полк под музыку оркестра непрерывно атаковал японцев и прорвал окружение, из состава оркестра в живых осталось только семь музыкантов. Среди выживших был капельмейстер Илья Шатров, он почтил память погибших вальсом, впервые исполненным в 1906 году в Самаре. На сопках Маньчжурии

Просмотров: 1730 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 30.07.2012 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Друзья сайта
Визиты




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика