Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Как Яма-уба расправляется со своими жертвами?
Всего ответов: 38
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls






Японизм - направление в европейском искусстве XIX cтолетия, сложившееся под влиянием японской цветной ксилографии укиё-э и художественных ремёсел. Влияние Японии на мировую изобразительную культуру на переломе XIX-XX веков было огромным. Не было страны, где ведущие художники не обращались к ориентальному мотиву - кимоно или вазам, ширмам и бумажным фонарикам. Но японское влияние было более глубоким - это новые принципы декоративной композиции, плоскостного решения, особого чередования пятен и пустот. Мотивы, техника и подача цвета в японском искусстве отразились на творчестве Лотрека и Бердслея, Уистлера и Ван Гога, Мане и Гогена. Значительное влияние японизм оказал также на искусство стиля модерн и на кубизм. После открытия Японии в 1855 году для внешнего мира японские товары и произведения искусства в большом количестве завозятся в Европу и быстро находят в ней ценителей. Во время Всемирной выставки в Лондоне и Всемирной выставки в Париже были продемонстрированы японская цветная гравюра и различные кустарные изделия - фарфор, кимоно, ширмы, лаковые изделия и другое. Французские импрессионисты искали в японской цветной гравюре необходимые средства изображения. В Англии представителем японизма был американский художник Уистлер. Невозможно также представить себе развитие искусства модерна (югендштиля), с его изображением орнамента, формы ваз и посуды, не учитывая влияние японизма. Так, Густав Климт, собравший богатую коллекцию японских кимоно и занавесных тканей театра но, перерабатывал японские орнаментально-абстрактные узоры на текстиле в композиции для своих полотен. Читать дальше
Просмотров: 1793 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 26.01.2013 | Комментарии (0)

Английская школа живописи плохо представлена в наших музеях, впрочем, в европейских тоже, за исключением музеев Соединённого Королевства, конечно. Может быть по этой причине многие имена английских художников нам мало известны, а их творчество осталось в тени. Тем более интересно иногда делать открытия, для себя, конечно. Недавно мне на глаза попалась вот эта работа с изображением японского храма, ее автор - сэр Альфред Эдуард Ист (Alfred East, 1849 - 1913). Художник изучал живопись в Школе искусств Глазго, а затем - во Франции, в классах Тони Робер-Флёри и Адольфа В. Бугро в парижской Школе изобразительных искусств, где испытал влияние художников барбизонцев. Но кроме французов Альфред Ист испытал влияние и японской эстетики, в то время вся Европа вдохновлялись японской цветной ксилографией (гравюрой на дереве), возникло целое движение в европейском искусстве XIX cтолетия - японизм. Не было страны, где художники не обращались бы к японским темам и мотивам, а Альфред Ист, кроме всего прочего, провел шесть месяцев в Японии, рисуя пейзажи этой страны и портреты местных жителей. Он прибыл в Нагасаки в марте 1889 года и стал первым английским художником, детального изучившим Японию изнутри. В 1890 году 104 его картин японских пейзажей и портретов были выставлены в обществе изобразительных искусств в Лондоне. Художник в 1906 году был избран президентом Королевского общества британских художников, а в 1910 году получил рыцарское звание от короля Великобритании Эруарда VII. Сэр Альфред Ист является одной из самых значительных фигур в английской пейзажной живописи к викторианскую эпоху короля Эдуарда. Читать дальше
Просмотров: 1509 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 26.01.2013 | Комментарии (0)

Тысячи медалей не вручены участникам боев у Халхин-Гола. Завершение большинства войн и вооруженных конфликтов сопровождалось учреждением специальных наград или памятных знаков. В российской истории так было всегда. Не стали исключением и войны эпохи СССР. Один из первых знаков отличия – «Бойцу ОКДВА» – появился в 1930 году. Награда вручалась особо отличившимся летом 1929 года в вооруженном конфликте с китайско-маньчжурскими войсками на Китайско-Восточной железной дороге (КВЖД) бойцам и командирам Особой Краснознаменной Дальневосточной армии (ОКДВА) маршала Василия Блюхера. Знак «Бойцу ОКДВА» был учрежден Центральным советом Осоавиахима в начале 1930 года для воинов Красной армии и бойцов специальных отрядов, сформированных из членов Осоавиахима, в память об этих событиях. Если знак участника боев на КВЖД вручался только отличившимся бойцам и командирам ОКДВА, то нагрудным знаком «Участнику Хасанских боев» награждался весь личный состав РККА, РККФ, войск пограничной охраны, принимавший непосредственное участие в боях, а также все другие лица, находившиеся в районе боевых действий и принимавшие участие в обеспечении боевых операций с 29 июля по 11 августа 1938 года. Нагрудный знак (значок) «Участнику Хасанских боев» был учрежден Указом Президиума Верховного Совета СССР 5 июня 1939 года «Об увековечении памяти героев Хасана». Читать дальше
Просмотров: 1552 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 26.01.2013 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Друзья сайта
Визиты




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика