Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Что наиболее сексуально в японской девушке?
Всего ответов: 401
We Heart It
Друзья сайта
.
Наша кнопка
Japanese Dolls





Всего материалов в каталоге: 321
Показано материалов: 1-8
Страницы: 1 2 3 ... 40 41 »

Японский скульптор Мотохико Одани (Motohiko Odani) родился в 1972 году в Киото, учился в Токийском университете изящных искусств и музыки. Его уникальный стиль завоевал признание как в Японии, так и за рубежом, в 2003 году Мотохико Одани представлял Японию на Венецианской биеннале. С тех пор работы скульптора были победителем нескольких престижных конкурсов, они выставлялись более чем в 30 групповых выставках и 10 персональных. Его работы притягивают своей необычностью и красотой. Работы Мотохико Одани разнообразны, помимо скульптуры он работает в области художественного фото, видео, создает трехмерные формы. Но главное - это, конечно, скульптура. Мотохико Одани много внимания уделяет попыткам передать в скульптуре движение, динамику и преобразование, что ему вполне удается. Его искусство не только национально, оно восходит к опыту европейского авангарда. В своем желании передать эффект движения в скульптуре его искусство перекликается с работами итальянского футуризма, в первую очередь - с Умберто Боччони (Umberto Boccioni, 1882–1916). Как и Боччони, он стремится контрастно сочетать различные материалы, используя для своих футуристических работ разный материал - это парафин, сталь, пластик, армированный волокном.
Искусство и культура | Просмотров: 3217 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 07.08.2020 | Комментарии (0)

На рисунке 1911 года японского художника Кеитцу Такеучи (Keishu Takeuchi, 1861-1942) изображена бодхисаттва Маричи. Эта буддийская богиня света у японцев отождествляется с семью звездами созвездия Малой Медведицы, поэтому богиню часто изображают едущей на колеснице, запряженной семью кабанами. Некоторые англоязычные источники считают, что японская богиня света отождествляется с созвездием Большая Медведица. Происхождение Маричи (Marici) или Мариситэн (Marishiten) не совсем ясно, вероятно, буддийская богиня солнечного божества имеет индийские корни и/или арийские корни, в Японию попала из Индии через Китай. Введена в Японию вместе с сектами эзотерического буддизма Сингон и Тэндай в начале 9-го века. Маричи стала защитником и покровителем класса самураев. Богине Маричи поклонялись воины, особенно лучники, ее чтили такие полководцы как Минамото Еритомо и Токугава Иэясу. Воины поклонялись грозной богине, почитая ее как охраняющее божество. Были даже особые надписи, которые в качестве заговора гравировались на мечах. До сих пор существует школа Тайси-рю кэндзюцу, в которой тренировки и показательные выступления начинаются с чтения сутры Мариситэн. Самураями почитались отдельные божества буддийского пантеона. Особенно популярными среди сословия буси были богиня милосердия и сострадания Каннон и богиня света Маричи. Перед началом военной компании самураи вкладывали в свои шлемы маленькие изображения Каннон, а у Маричи воины часто просили покровительства и содействия перед поединком или сражении. Поклонение Маричи обеспечивало путь к достижению самоотверженности, ее почитание было предтечей дзэн, направленной для достижения более повышенного духовного уровня.
Религия | Просмотров: 2007 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 06.08.2020 | Комментарии (0)

Шака Восходящий из Золотого Гроба - свиток из Киотского национального музея,  национальное достояние Японии. Высота - 160,0 см,  ширина - 229,5 см. На этом свитке изображена сцена воскрешения исторического Будды Шакьямуни, описанная в Махамая Сутре. Узнав о его смерти, мать Шакьямуни, Майя, бросилась к нему с небес . Трайастримсы. Пока Майя плакала и прижимала свою чашу и трость к своей груди, Шакьямуни своей божественной силой открыл гроб, встал и рассказал ей о скоротечности жизни. Затем он снова лег в гроб и закрыл крышку над собой.В этой сцене тысячи лучей исходят от тела Шакьямуни, каждый из которых содержит тысячи Будд. Воскресшие Шакьямуни и его мать смотрят друг на друга, когда многие зрители с удивлением смотрят на божественное чудо воскресения. Насыщенные цвета, кириканское золото и живая тушь используются искусно для создания драматической сцены. Шака Восходящий из Золотого Гроба относится к дзен - буддизской истории Будды Шакьямуни, возвращающейся из шести лет аскезы в горах, осознав , что аскет практика , это не путь к просветлению . Эта история  является важным мотивом в дзен живописи  Японии. Согласно истории, Шакьямуни, покинув свой дворец, отступил в горы , чтобы искать просветления. В сопровождении пяти других подвижников, он медитировал и постился в тяжелой степени, его тело становится тонким и изможденным. После шести лет, Суджато, молодая девушка, дала Шакьямуни, количество молока риса, который он ел. После того, как он принял это решение, чтобы закончить его быстро, пять человек, практикующих аскетизм с ним, были разочарованы и оставили его. Одинокий Шакьямуни спустился с горы, оставил жизнь крайнего аскетизма позади неё, и отправился в Гая, который стал известен как знаменитый город просветления под деревом бодхи. В живописи мотив Шака Восходящего из Золотого Гроба является отличительным акцентом на человечность исторического Будды. 

Религия | Просмотров: 1185 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 06.08.2020 | Комментарии (0)

Япония до самых недавних пор казалась страной, одержимой тем, чтобы идти своим собственным путём. В неё долго не допускали европейцев, и даже элементы культуры соседей-азиатов противопоставлялись всему японскому как нечто явно чужое. В изоляции Япония оказывалась без знаний о технических и общественных новшествах и в конце концов серьёзно отстала от стран Европы. Однако так было не всегда, и в самом конце шестнадцатого века были все основания полагать, что культурные и торговые контакты с Европой станут постоянными.  В 1542 году к японским берегам подошла китайская джонка. С неё сошли три человека с разноцветными волосами и глазами, одеждах, совершенно непохожих на кимоно, и с узким мечом на боку. Это были португальцы, купцы, потерпевшие кораблекрушение. Помимо мечей у них были с собой аркебузы, которые они, чтобы заинтересовать японцев, показали в действии — и научили, как изготовить такие же.
История | Просмотров: 2182 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 04.08.2020 | Комментарии (0)

Это стихотворение "Танк" Константин Симонов написал в Монголии, его военная биография началась на реке Халхин-Гол, так принято у нас называть боевые действия с частями японской Императорской армией вблизи деревушки Номонхан (Nomonhan), небольшого селения на спорной территории Маньчжурии и Внешней Монголии. Граница не была четко определена, с 1935 года шли переговоры между представителями Монголии и Маньчжоу-го о демаркации границы, но они зашли в тупик. В мае 1939 года группа монгольских кочевников пересекла реку Халхин-Гол, чтобы перебраться на новые пастби­ща. Монголов остановила и выпроводила обратно маньчжурская пограничная охрана. На следующий день монгольская кавалерия атаковала маньчжурские блок­посты, а затем здесь появились советские танки. Эту провокацию командование Квантунской армии не оставило без ответа и выдвинуло в Номонганскую равнину пехоту и авиацию. Так начался инцидент Номонхан, боевые действия начались 12 мая и продолжались до осени. Подавляющее превосходство советских механизированных частей привело к тому, что японские войска отступили на заранее подготовленные позиции, примерно 8000 японских солдат погибли в этой схватке, сломленные подавляющим преимуществом советских танков и воздушных войск. Номонханский инцидент - это время короткой, но страшной войны в период противостояния агрессии Советского Союза. Эта война насыщена героическим самопожертвованием японских солдат, японцы сражались до конца с самоубийственной отвагой, несколько высших офицеров покончили с собой. После Номонхана в армии усилилось представление солдат и офицеров о том, что преимущество смерти перед бесчестьем очень важно, это привело позже к возникновению отрядов камикадзе во время Великой Тихоокеанской войны.
История | Просмотров: 1077 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 31.07.2020 | Комментарии (0)

Одри Кавасаки - японско-американская художница, родившаяся и выросшая в Лос-Анджелесе, где она в настоящее время живет и работает. Одри выросла, читая японские комиксы манги, которые вдохновляли ее рисовать с раннего возраста. Она начала посещать занятия по изобразительному искусству после школы в Mission Renaissance  в юном возрасте. Там она изучила основы рисования и живописи.  После окончания средней школы она училась в  Институте Пратта в Нью-Йорке, но через два года уехала без диплома. Она начала профессионально показывать в различных художественных галереях в США и за рубежом с 2005 года. Работы Одри Кавасаки содержит контрастные темы невинности и эротики, передавая таинственную интригу женской чувственности. Ее острые образы с высокой точностью нарисованы на деревянных панелях, естественное зерно добавляет тепла ее загадочному предмету. Творческие влияния художника включают в себя как восточные, так и западные традиции, такие как модерн и комиксы японской манги. Она рисует знойных, соблазнительных и раскованных женских предметов с нежной красотой и провокационным, прямым зрительным контактом. Их изящные жесты и призрачные черты носят таинственные выражения грусти и тоски.
Искусство и культура | Просмотров: 1091 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 31.07.2020 | Комментарии (0)

На японской гравюре Ukiyo-e, на ретро-фотографиях очень часто трудно отличить обычную девушку от проститутки юдзё района Yoshiwara, и распознать проститутку высшего разряда тайю и ойран, не перепутав их с гейшей. Юдзё, ойран, тайю, гейши и майко всегда выглядят в соответствии с некоторыми принципами. Главные из них — это статус, количество лет в профессии, время года и мероприятие. Веселый квартал в Эдо назывался Ёсивара (Yoshiwara). Первоначально это название означило "Тростниковое поле", но в дальнейшем иероглифы были изменены, чтобы значить "Веселое поле". Квартал был окружен рвом с водой и высокой стеной с воротами, закрывавшимися на ночь, примерно в полночь.  Аналогичные кварталы Симабара в Киото и Симмати в Осаке существовали еще раньше, но слово Ёсивара стало нарицательным, общим названием для всех веселых кварталов.  Работали там проститутками девушки, которые назывались юдзё. Им было разрешено выходить из Ёсивары только в трех случаях - для посещения врача, по вызову в суд и во время прогулки с клиентом для любования сакурой. Во всех случаях девушку сопровождал полицейский соглядатай. Ходить девушки имели право только в сандалиях на босу ногу. Тот факт, что в отличие от обычных женщин юдзё ходили без носочков, считался чрезвычайно эротичным и хорошенькая пяточка юдзё японцев чрезвычайно возбуждала.
Общество | Просмотров: 932 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 30.07.2020 | Комментарии (0)

Минамото Ёсицунэ (1159-1189) (Minamoto no Yoshitsune) - самый знаменитый самурай в Японии и за ее пределами. В рассказах о Ёсицунэ, герое народных легенд, так же трудно отделить правду от вымысла, как в сказках об Илье Муромце. Минамото Ёсицунэ был сыном Минамото Ёситомо от его второй жены Токива Годзэн и младшим сводным братом основателя первого сёгуната – Минамото Ёритомо, потерпевшего поражение в борьбе против клана Тайра. Детство провёл в ссылке в монастыре Курамаяма. Согласно легендам, в монастыре изучал не только сутры, сколько воинское искусство. В пятнадцать лет определился на службу к губернатору в Мицу Фудзивара Хидэхиро. Во время своих странствий он встретил задиристого монаха-великана Мусасибо Бэнкэй, ставшего его верным другом. После битвы при Фудзигава Ёсицунэ примкнул к Ёритомо, но проявил себя только в 1184 году во время войны с Кисо Ёсинака. В битвах при Итинотани и Ясима Ёсицунэ показал отчаянную храбрость и недюжинный военный талант.  После гибели Тайра в 1185 году он был самым популярным полководцем Японии. Это вызвало неудовольствие Ёритомо, и тот приказал убить Ёсицунэ – сначала тайно, а когда тому удалось бежать, и явно, инкриминировав ему заговор против сёгуната. Четыре года Ёсицунэ с горсткой сподвижников скрывался во всех провинциях, пока не осел у своего старого покровителя Хидэхиро, однако после смерти последнего в 1189 году его сыновья объявили войну Ёсицунэ. Окруженный врагами в своем доме, Ёсицунэ покончил с собой, пока верный Бэнкэй сражался у входа. Окровавленный, утыканный стрелами, монах принял смерть стоя.
История | Просмотров: 538 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 30.07.2020 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Теги
дзэн японская кухня мон Минамото японские школьницы японские девушки Япония камон Японская геральдика Момидзи Chūshingura Forty-Seven Ronin Haruyo Morita Дамы эпохи Хейан сибари Shunga японские монстры Стихи Japanese retro photo bijin-е Keisai Eisen Enami японское ретро фото Фусими Инари Тайся Одри Кавасаки сюнга Сякухати Ёсивара Майко проститутки Японская осень Илья Пушкин скачать книгу Токио традиции японские куклы сумо Японские блюда японский пантеон Камикадзе Нагасаки японская живопись японский сад сервис Audrey Kawasaki браузер Японизм куклы менталитет онсэн Самураи скачать клип Музыка вино сакэ Сакура Минамото Ёсицунэ книга Японский дом Русско-японская война гейша гейши христианство православие Горы Японии чай японское фото монах японский Кимоно фудзи Кодо садо Ками Халхин-Гол японская ментальность скачать книги Александр Мещеряков японская музыка мода Старинные карты Японии иезуиты школьницы Порт-Артур умэ вторая мировая война история горячий источник авторские куклы Беловодье Видеоклип синто еда Буддизм Хубилай киото японские замки Эдо живопись
Block title




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика