Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Что наиболее сексуально в японской девушке?
Всего ответов: 411
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls











Японская живопись. Часть 3


|Рассылка: Subscribe.Ru | RSS-лента Канал новостей |






Мыльные пузыри в живописи
Не знаю как вы, а я до сих пор запускаю мыльные пузыри и смотрю их плавный полет. Мыльный пузырь - это тонкая плёнка мыльной воды, наполненная воздухом в виде сферы с переливчатой поверхностью. Они обычно существуют лишь несколько секунд и лопаются при прикосновении или самопроизвольно. Из-за недолговечности мыльный пузырь стал синонимом чего-то привлекательного, но бессодержательного и недолговечного. Некоторые словари определяют пузыри как нечто несущественное, необоснованное и эфемерное. Мыльные пузыри часто используют в своих играх дети. Слева - нидерландская картина первой четверти 16-го века из Национальной галереи в Лондоне, на ней изображена Мадонна с младенцем, который выдувает мыльные пузыри. В это время аллегория человеческой жизни как мыльного пузыря была очень популярна. Картина перекликается с голландским жанром эпохи барокко под названием ванитас, на которых мыльные пузыри символизируют краткость жизни и внезапность смерти. Произошло это выражение от изречения "Нomo bulla" - "человек есть мыльный пузырь", указывающей на преходящесть человеческой жизни. Фраза восходит к цитате римского писателя и ученого Марка Теренция Варрона (116—27 до н. э.), который написал сочинение "О сельском хозяйстве". Сейчас мы часто видим внешнюю сторону картины, и принимаем ее за жанровый сюжет - ребенок выдувает мыльные пузыри. Но раньше сюжет понимали совсем иначе, а мыльным пузырям сопутствовали другие символы ванитас - черепа, гнилые фрукты, часы, раковины, оружие, деньги и другие предметы. В 17-ом веке подобные изображения вошли в книги эмблем, включавший в себя картинки с нравоучительными девизами и стихами. Художники изображали детей, выдувающих мыльные пузыри, чтобы передать краткости человеческой жизни, быстротечности красоты и неизбежности смерти. Здесь я хочу немного раскрыть тему мыльных пузырей в истории европейской и, если найду материал, японской живописи. Читать дальше


Рыжие в живописи
На картине итальянского художника тосканской школы Сандро Боттичелли "Рождение Венеры" (Nascita di Venere) из галерее Уффици изображена рыжая девушка, которая родилась из белоснежной пены морских волн, обнажённая богиня плывет к берегу в раскрытой раковине, подгоняемая ветром. Моделью для Венеры послужила Симонетта Веспуччи (Simonetta Vespucci), возлюбленная Джулиано Медичи, младшего брата флорентийского правителя Лоренцо Медичи. Она считалась первой красавицей флорентийского Ренессанса и имела яркие рыжие волосы. Другие художники итальянского Возрождения тоже часто демонстрировали обаяние рыжими волосами, например, Тициан, который изображал рыжеволосых женщин. А великий Леонардо да Винчи сам был рыжим. В восприятии окружающих рыжие немного агрессивны, хотя они самые счастливые люди. В каротиновом слое их волос доминирует медь, а это значит, что у них есть прекрасная защита от любых воздействий. Рыжие наделены особой природной силой, они притягивают к себе людей и им многое удается. Рыжеволосые женщины, как правило, обладают добродушным, уживчивым характером и становятся образцовыми жёнами и матерями семейства. Рыжие волосы были распространены среди ашкеназских еврейских популяций, возможно, из-за наплыва европейских ДНК на протяжении веков, или основатели еврейских родов были рыжими, вспомним, что царь Давид описан в Библии как рыжий. В европейской культуре вплоть до 20-го века считалось, что рыжие волосы типичны для еврейского этноса. Во времена испанской инквизиции всех рыжих занесли в евреи, а в Италии считалось, что рыжие волосы были связаны с итальянскими евреями, поэтому Иуда традиционно изображается как рыжий в итальянском и испанском искусстве. Кстати, многие историки считают Христофора Колумба сефардом, то есть испанским евреем, известно, что он был рыжеволосым. Писатели от Шекспира до Диккенса тоже считали, что рыжеволосатость характерна для евреев. Тогда же появились предрассудки и дискриминация в отношении рыжих, например, Джонатан Свифт высмеивает рыжих в "Путешествии Гулливера", считая, что рыжеволосые очень сексуальны. Читать дальше


Дракон в европейской живописи
23 января черный Дракон вступил в свои права, японский дракон известен своим благородством и мудростью, является опекуном религии синто. Он символизирует собой доброе начало, имеет одну-единственную голову, которую использует для свершения полезных и благородных деяний. Западные драконы по своим повадкам и характеру противоположны своим восточным собратьям. В Европе дракон - большая и страшная змея, чудовище необыкновенной силы, величины, ядовитости, с крыльями и пастью, изрыгающей пламя, и обитающая то в морях, то на суше, особенно в пустынях. В традициях христианской культуры принято считать, что дракон олицетворяет сатану. Такое удивительное существо стало темой работ многих великих художников, начиная с мастеров эпохи Возрождения. Особенно много картин показывают битву святого Георгия с драконом. По легенде, в окрестностях города Бейрута близ Ливанских гор в озере жил змей, нападавший на людей. Правил городом царь, который по очереди отдавал детей горожан на растерзание змею, хотел отдать и свою дочь, когда подошла ее очередь. Девушку спас Святой Георгий Каппадокийский, который убил копьем змея-дракона. Но сам был обезглавлен в Никомидии 23 апреля 303 года по распоряжению римского императора Диоклетиана. Тело Святого Георгия было доставлено в город Лидде в Палестину для захоронения, сейчас это город Лод в Израиле рядом с аэропортом имени Давида Бен-Гуриона. На картинах иногда изображается девушка, которую спас Святой Георгий, по некоторым сказаниям, это жена Диоклетиана по имени Александра. То есть помимо противостояния язычества и христианства здесь еще есть мотив любовного треугольника. Подвиг Святого Георгия не забыт, этот человек стал святым в христианстве, его именем названа любимая нашим премьером Грузия и штат в США. Ниже выкладываю некоторые изображения картин знаменитых художников на тему дракона, в основном - на сюжет подвига Святого Георгия. Читать дальше


Знаменитые мосты в различных провинциях Японии
В раздел "Японские мосты" добавлена страница "Знаменитые мосты в различных провинциях Японии" с изображением мостов, работы выполнены мастерами укие-э - Кацусика Хокусай, Хиросиге, Хасегава Саданоб и другие. Читать дальше



Девушки ама - ныряльщицы за жемчугом
Японских девушек-ныряльщиц за жемчугом звать ама. Они погружаются на глубину 15—20 метров с помощью тяжелого груза и достают со дна моря раковины с жемчугом, съедобные моллюски и водоросли. Это — сугубо женская профессия, так как подкожный слой жира у женщин больше, чем у мужчин, и позволяет им дольше находиться в воде. Ama - очень древняя профессия, насчитывает не одну сотню лет. Этих девушек изображали многие японские художники, на картине справа - часть триптиха Утамаро. Самое поразительное качество этих девушек заключается в том, что они, как правило, ныряли топлес. Ама в таком виде чувствовали себя хорошо, да это и лучше, чем носить одежду мокрой от морской воды. Обычно вокруг не было посторонних мужчин, поэтому не было никакой необходимости чувствовать стыд. Большинство ама попадало на эту работу молодыми, около 15 лет, следуя по стопам своих матерей. Чтобы пройти подготовку в качестве квалифицированного аквалангиста требовалось два года подготовки. Девушки ама одевались в нижнее белье и шорты, которые они сами шили. Эта профессия дожила и до наших дней. При американской оккупации для янки, расквартированных в Японии, после гейш по популярности вторыми были ама. Читать дальше




Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Архив
Друзья сайта
Визиты




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика