Токио Nichinichi Shinbun, № 697 (25 мая 1874)
Этот рисунок изображает гигантского аллигатора, живущего в Кога восточной префектуре Миэ. Морское чудовище питалось не только устрицами и морскими водорослями, но и нападало на корабли и пожирало тех, кто падал за борт. Однажды вэтом районе загорелось судно. Когда экипаж покинул горящее судно, существо съело их всех.
Осака Nishiki-е Nichinichi Shinbunshi, № 26 (около 1875)
На рисунке призрак душит владельца магазина конфет. Его сосед, владелец успешного тэмпура-ресторана, влез в долги, заболел и умер. Призрак вернулся свести счеты.
Токио Nichinichi Shinbun, № 851 (1874)
В 1874 году японская Императорская армия и флот вступили на Тайвань. Эта гравюра изображает беспокойный дух молодого японского солдата по имени Сайто, который умер от болезни во время миссии. Призрак Сайто вернулся домой на несколько дней, чтобы преследовать зятя, который впал в очень сильную депрессию после того, как узнал о судьбе Сайто.
Yubin Hochi Shinbun, № 527 (1875)
Эта гравюра показывает беспокойный призрак женщины, муж которой пренебрегал ею так сильно, что она заболела и умерла. Расстроенная тем, каким образом муж воспитывает их маленьких детей, она возвращается из мира духов, когда муж спал. Ребенок проснулся и начал плакать, так что она взяла его на руки и начала ухаживать за ним. Когда мужчина проснулся и начал кричать, она исчезла.
Осака Nichinichi Shinbun, № 8 (около 1875)
Несмотря на страшный вид, этот монстр не причиняет вред. Полезное существо пытается заставить политика проводить реформу, который пренебрегает своими обязанностями.
Токио Nichinichi Shinbun, № 917
Когда мужчина вышел на веранду, чтобы проверить плач ребенка, он был встревожен, найдя гигантского орла, который сидел на кедре и смотрел вниз на ребенка. В панике мужчина схватил свой пистолет и выстрелил в грозную птицу из своего оружия. Огромные размеры орла поразили его.
Nichinichi Shinbun (около 1875)
Этот рисунок показывает сцену захвата полицейским тануки - мифического животного, известного способностью перехитрить людей. Это nishiki-э можно рассматривать как отражение борьбы, в Японии наступило такое время, когда тануки символизировал прошлое, а полицейский символизировал просвещенность общества, которое быстро возникло после революции Мэйдзи 1868 года.