Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Почему мёд желтого цвета?
Всего ответов: 215
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls











Ретро-поезд Ямагути


|Рассылка: Subscribe.Ru | RSS-лента Канал новостей |



Кто читал книги Агаты Кристи, тот хорошо представляет легендарный «Восточный экспресс» - пассажирский поезд класса «люкс» частной компании Orient-Express Hotels, курсирующий между Парижем и Стамбулом с 1883 года. Позже «Восточным экспрессом» стали называть европейские поезда, чьи одно-двухместные купе были отделаны в стиле ар-деко. Сейчас в Европе, да и в России тоже, модно запускать ретро-поезда, которые привлекают состоятельных туристов. Интересно, а есть ли такие поезда в Японии? Пришлось погуглить, и вот что выяснилось. Несколько редких локомотивов с паровым двигателем по-прежнему находятся в эксплуатации в Японии. Популярность паровозов достигла своего пика в 1930 - 1940 годы, когда в Японии было около 8700 локомотивов с паровым двигателем. Но затем пришли дизельные поезда, они начали эксплуатироваться после Второй мировой войны. К 1976 году в Японии не осталось на рельсах ни одного паравоза. К этому времени уголь как топливо для поездов практически всюду в Японии был заменен дизельным топливом или электричеством.


The SL Yamaguchi C571

Но в конце 1970-х годах появились первые ретро-поезда. Сейчас паровозы продолжают ходить на 16-ти линиях, включая линию Банъэцу Сай в регионе Тохоку, железные дороги Мока и Титибу в регионе Канто, а также линию Ямагути в регионе Тюгоку. Но подавляющее большинство из них перевозят только туристов и лишь в те сезоны, когда из окон поезда можно полюбоваться красивыми пейзажами. Единственным работающим на пару поездом, который курсирует почти круглый год, является паровоз частной железной дороги Оигава в префектуре Сидзуока.


The SL Yamaguchi C571

Поезда SL Ямагути начали вновь ходить в августе 1979 года, железная дорога проходит между Ямагути и Tsuwano в префектуре Симанэ, эксплуатационная длина составляет 62,9 км. В качестве локомотива используются две модели паровоза C571 и C56160. Паровоз модели SL Ямагути C571 построен в 1937 году.



Ретро-поезд даже в будни переполнен пассажирами, путешествующими семьями, а также любителями железнодорожных поездок. Перед отправлением слышится свисток, в небо поднимаются клубы дыма, и поезд на больших железных колесах отъезжает от станции. В наше занятое время японцам иногда очень хочется уехать от забот в спокойное путешествие. Как нельзя лучше для этого подойдет состав, приводимый в движение паровозом. Время поездки по маршруту составляет примерно два часа езды.



The SL Yamaguchi вернулся в строй в 1979 году и теперь работает по 39-мильному участку пути между Ямагути и Tsuwano один раз в день туда и обратно. Поезд двигается со скоростью 68 миль в час. В этом году ретро-поезд SL Ямагути начал перевозку в марте и будет перевозить пассажиров до ноября месяца.


Вагоны ретро-поезда отличается по дизайну. Паровоз тянет пять вагонов, каждый из которых носит различные исторические названия японских эпох с соответствующим дизайном интерьеров. Вагоны делятся на Мэйдзи, Тайсе, Сева и западный стиль. Места в поезде только для сидения, отдельных купе нет. Сиденья обиты плюшевым велюром, в верхней части они украшены витражами, люстры и светильники очень стильны, карнизы сделаны из латуни. Даже кондиционеры с декоративными решетками. Вагона-ресторана в составе нет, но в пути приносят обенто.


Два часа езды проходят по сельской местности в Ямагути, за окном - пейзажи рисовых полей, старые японские дома и горы. Ретро-поезда с паровозами обладают какой-то удивительной силой, способной соединять сердца даже незнакомых людей. Все они искренне надеются, что эти поезда никогда не исчезнут.





Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Архив
Друзья сайта
Визиты




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика