Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Как Яма-уба расправляется со своими жертвами?
Всего ответов: 31
We Heart It
Друзья сайта
.
Наша кнопка
Japanese Dolls











|Рассылка: Subscribe.Ru | RSS-лента Канал новостей |



История марки Shiseido
Марка Shiseido зародилась и была взращена на стыке слияния восточных традиций и философии с западными научными разработками и технологией. Таким образом, марка Shiseido сочетает в себе передовые технологии при неизменном стремлении к японскому идеалу, следуя которому, под истинной красотой понимается гармония души и тела, при этом второе, по сути, внешнее отражение первого. Со дня основания компании кредо фирмы Shiseido заключалось в следующем: товар, проданный без совета, и используемый без удовольствия и удовлетворения покупателя, - это не товар. Японцы уверены, что любая компания, как и живой человек, обладает своим характером. Должна обладать, по крайней мере. Характер Shiseido можно определить несколькими принципами: качество, мирное сосуществование и процветание, уважение ко всем покупателям, искренность и стабильность. Название компании ведет свою историю от цитаты, взятой из классического произведения китайской литературы - Книги Перемен "И-цзин", считающейся источником восточной мысли: "Прекрасны добродетели земли; в них начало всего сущего". Цитата из китайской классики, ставшая философией компании, продолжает оставаться ориентиром для Shiseido уже более века. Есть и другие толкования названия этой японской марки: "дом счастья", "тысяча пожеланий счастья"… Однако во всех случаях в самом сердце названия этой марки присутствует идея счастья и хорошего самочувствия. Эта же идея находится и в сердце ее предназначения: "наука красоты и хорошего самочувствия".

А все началось в 1872 году, когда бывшим флотским аптекарем Юшин Фукухара была основана аптека под названием Fukuhara-Shiseido. Она располагалась в новом престижном европейском квартале - Токио Гинза. Фукухара первым в Японии начал производство препаратов и витаминов из сырья, полученного с Запада. Его медикаменты продавались в аптеках, которые были выполнены по европейским образцам. Аптека Fukuhara-Shiseido отличалась необычным дизайном: например, присутствовали фонтанчики с содовой. В аптеке подавали чай, а позже начали предлагать блокноты, содержащие полезные рецепты. Такие методы торговли были абсолютно новыми не только для японцев, но и для жителей Европы.

В 1888 году аптека Fukuhara-Shiseido выпустила в продажу первую в Японии зубную пасту, а в 1897 году начала продавать свой первый легендарный продукт - лосьон Eudermine. По сути, именно с него началась вся длинная история бренда Shiseido. В дизайне флакона и упаковки, в его наклейке уже можно было угадать черты будущей эмблемы Shiseido - небольшой камелии. К 1915 году эмблема уже сложилась и впервые была напечатана на флаконе туалетной воды. Eudermine выпускается по сей день и по-прежнему остается самым продаваемым средством Shiseido. Кроме того, этот тоник стал первым японским косметическим средством, созданным на научной основе. Более 100 лет Shiseido знакомит японских женщин с достижениями западной науки, а европейских и американских - с утонченным Востоком. В 1906 году именно Shiseido предложила японкам использовать пудру телесного цвета вместе белого.

В 1916 году открылся первый магазин Shiseido. Свою парфюмерную линию компания запустила в 1918 году. Известную каждой женщине структуру эмульсии Shiseido запатентовала в 1934 году и назвала дословно "вода в масле". В 1937 году был основан Shiseido's Camellia Club, созданный для самых верных покупательниц Shiseido. В то время членом этого клуба являлась каждая шестая японка. 1953 год известен особенным событием - Shiseido открывает в Токио Институт косметологии.

Японская компания Shiseido свои первые шаги в сторону зарубежного рынка начала предпринимать только в 1957 году. Фирма приступила к выпуску косметической продукции, адаптированной именно под международный рынок. Начинание было крайне успешным: уже в 80-х годах прошлого века филиалы Shiseido появились в Азии, Европе и Америке. Проводимые компанией инновационные исследования привели к созданию в 1983 году нового средства - косметического геля, а в 1984 году ученые Shiseido разработали ферментную технологию производства гиалуроновой кислоты. С помощью этой кислоты можно быстро повысить увлажненность кожи. Для любой женщины, которая хотя бы слегка знакома с миром косметики, бренд Shiseido окутан тайной и по-настоящему восточной загадочностью. В использовании японской косметики многие видят особый шик и возможность прикоснуться к секретам создания той утонченной красоты, которой обладают японские женщины.

Философия марки Shiseido заключается не в простой продаже товара, а в умении доставить истинное удовольствие покупателю. Абсолютно все должно способствовать созданию хорошего настроения, самочувствия и получения удовлетворения от использования продукции Shiseido. От самого первого вскрытия упаковки и открывания флакона до использования его по назначению, ощущения флакона в руке и возвращения его в упаковку все - качество, звуки, запахи, эстетика, - должно быть крайне приятным для всех пяти чувств человека. Особенно всем полюбились необычные ароматы и композиции, созданные с учетом последних достижений в аромакологии. Основываясь на открытиях, произведенных в науке о влиянии запахов на человеческий организм, были созданы Energizing Fragrance (тонизирующий аромат) и Relaxing Fragrance (расслабляющий аромат).

Но все-таки, весь мир знает Shiseido, прежде всего, по производству восхитительных средств для ухода за кожей. Цель компании Shiseido - создать косметику, при использовании которой женщина получает истинное удовольствие и ощущает его всеми пятью чувствами. В основе косметики Shiseido лежат естественные природные компоненты, которые помогают коже, прежде всего, использовать свой собственный потенциал для сохранения и создания красоты. В наши дни Shiseido является мировым лидером научных исследований. "Быть красивым" - основной лозунг исследований, в основе которых лежит сочетание науки и эмоционально-чувственной составляющей. Уникальное качество продуктов Shiseido по достоинству оценено высококвалифицированным жюри на ежегодных премиях, проводимых крупнейшими международными изданиями. Компания Shiseido основала Академию Красоты, Моды и Искусства, которая осуществляет специализированные исследования и разработки, в т.ч. разрабатывает техники макияжа и способы более эффективного использования продукции с учетом индивидуальных особенностей человека.












Источник: http://www.trend.az/life/history/1601465.html
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: japanese-dolls (28.11.2012)
Просмотров: 2853 | Теги: История марки Shiseido, История марки, Shiseido | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Теги
дзэн японская кухня мон Минамото японские школьницы японские девушки Япония камон Японская геральдика Момидзи Chūshingura Forty-Seven Ronin Haruyo Morita Дамы эпохи Хейан сибари Shunga японские монстры Стихи Japanese retro photo bijin-е Keisai Eisen Enami японское ретро фото Фусими Инари Тайся Одри Кавасаки сюнга Сякухати Ёсивара Майко проститутки Японская осень Илья Пушкин скачать книгу Токио традиции японские куклы сумо Японские блюда японский пантеон Камикадзе Нагасаки японская живопись японский сад сервис Audrey Kawasaki браузер Японизм куклы менталитет онсэн Самураи скачать клип Музыка вино сакэ Сакура Минамото Ёсицунэ книга Японский дом Русско-японская война гейша гейши христианство православие Горы Японии чай японское фото монах японский Кимоно фудзи Кодо садо Ками Халхин-Гол японская ментальность скачать книги Александр Мещеряков японская музыка мода Старинные карты Японии иезуиты школьницы Порт-Артур умэ вторая мировая война история горячий источник авторские куклы Беловодье Видеоклип синто еда Буддизм Хубилай киото японские замки Эдо живопись
Block title




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика