Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Во сколько лет у тебя был первый секс?
Всего ответов: 525
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls





Всего материалов в каталоге: 326
Показано материалов: 257-264
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 40 41 »

Виноделие Японии, в современном смысле слова, существует в течение 100 лет. Первое японское правительство, которое обратило взор за пределы страны, в 70-х гг. XIX в. отправило ученых в Европу ознакомиться с секретами виноделия и привезти сортовые лозы. Вскоре стало очевидно, что американский виноград чувствует себя в Японии лучше французского и немецкого. «Лисий» запах восточно-американских сортов винограда Японию не беспокоил. Первым самым распространенным сортом стал Delaware - гибрид, на который приходится 80% всего винограда в Японии. Neo Muscat, полученный в результате скрещивания Koshu Sanjaku и Александрийского Муската, - единственный, широко выращиваемый японский винный сорт помимо Koshu. Виноделие Японии базировалось в холмах вокруг Kofu Basin префектуры Yamanashi, в виду горы Фудзи, неподалеку от столицы. Более половины из 130 с лишним виноделен (в отличие от заводов по купажированию и бутилированию или центров по производству саке - рисовой водки) находится именно здесь. Страна активно импортирует свое японское вино для кулажей и виноградное сусло (информация об этом должна присутствовать на японской винной этикетке).


Традиции | Просмотров: 2329 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 20.05.2012 | Комментарии (0)

Мастер Онисабуро Дэгути (1871-1948) родился в г. Камэока близ Киото, Япония, и его детское имя было Кисабуро Уэда. Видели в нем удивительного ребенка. В 26 лет он исполнил в течении недели духовную и телесную аскезу на священной горе Такэкума недалеко от его родного дома. Там он получил различные Божественные откровения и духовные способности и познал свою миссию спасителя мира. В 1899 году, под руководством Бога, Мастер посетил Основательницу Нао Дэгути в Аябэ; он принял Оомото и озаботился дальнейшим продвижением дела Бога, помогая ей. Позже он женился на Сумико (Вторая Руководительница Оомото) – самой юной дочери Нао, и сменил имя свое на Онисабуро Дэгути. Мастер имел хорошую репутацию в и вне страны как великий человек большого духа и пророк; в те времена он создал огромное количество доктринальных и учебных книг с “Рассказами из Духовного Мира” во главе, и построил базу спасения мира, приведя в порядок доктрину и организацию Оомото. Эти учения имеют возможность внести большие изменения существующим религиям, т.е. в их концепции Бога и доктринальные системы; и фактически дали импульс влияния на весь мир.

Религия | Просмотров: 2889 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)

Во времена правления императора Го-Фукакуса жил-был знаменитый регент Саймёдзи Токиёри. Когда ему исполнилось тридцать, он на несколько лет удалился в монастырь, но нередко его покой нарушали горькие жалобы крестьян, которые страдали от произвола деспотичных чиновников. Больше всего Токиёри волновало благополучие его народа, и после основательных размышлений он решил изменить внешность и отправиться странствовать с места на место, чтобы как можно ближе узнать жизнь бедняков. А затем сделать все, что в его силах, чтобы пресечь преступное злоупотребление властью среди чиновников. знатный странник заблудился. Несколько часов он устало брел в поисках какого-нибудь убежища и уже решил было устроиться на ночлег прямо на земле под деревом, когда, наконец, к его радости, он заметил приютившуюся у подножия холма маленькую, крытую соломой хижину. В эту хижину и направился Токиёри. Он объяснил женщине, вышедшей ему навстречу, что заблудился и был бы очень признателен, если бы она пустила его переночевать.
Мифы и легенды | Просмотров: 1859 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 13.05.2012 | Комментарии (0)

Говоря о восхождении дзэн, в первую очередь следует упомянуть имя Эйсая (1141-1215). Иногда его называют основателем дзэн-буддизма в Японии. Дзэнская практика медитации, привезенная из Китая (чань), была известна в Японии с седьмого века. Она считалась одним из нескольких видов буддийского духовного совершенствования. Главным ее центром был храм Энрякудзи школы Тэндай. Ситуация меняется, когда Эйсай (также Ёсай), монах школы Тэндай, попытался придать дзэн статус более независимый, чем того желали наставники монастыря Энрякудзи. Эйсай, желавший учиться у наставников знаменитой китайской традиции, совершил две поездки в Китай, чтобы «углубить» и «обновить» свое понимание буддизма. Там он познакомился с уважаемыми учителями самостоятельной школы чань. В конце своего второго пребывания в Китае, продолжавшегося с 1187 по 1191 год, он был посвящен в сан дзэнского наставника «рин-дзай». По возвращении на родину Эйсай пытался основать в Киото храм, в котором собственно дзэнские практика и медитация — а «дзэн» и означает «медитация» — заняли бы центральное место. До самой своей смерти Эйсай продолжал считать себя монахом школы Тэндай. Но храм Энрякудзи не желал иметь ничего общего с «новой версией» тэндайского буддизма и всячески препятствовал его усилиям. Тогда Эйсай отправился в столицу сёгуната — Камакура, где был обласкан вдовой первого сёгуна Минамото Ёритомо. По ее приказанию Эйсая назначили настоятелем только что построенного храма. Уже позднее он по приглашению вернулся в Киото, где и провел последние годы жизни, будучи почитаемым всеми учителем-монахом.
 
Религия | Просмотров: 2162 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 13.05.2012 | Комментарии (0)

Элифалет Браун родился в 1816 году. Элифалет был художником и гравером, в 1846 году он организовал со своим младшим братом, художником-портретистом, Джеймсом Брауном студию E. & J. Brown в Нью-Йорке. В 1851 Браун сотрудничал с литографом Чарльзом Северином, а в 1852 начал работать в издательстве Currier and Ives. Во время работы в издетельстве он был выбран в качестве официального фотографа экспедиции в Японию во главе с Коммодором Мэттью Перри*. Вероятно, даггеротипии Браун научился у своего младшего брата, когда они работали вместе. В 1853 году Брауном были сделаны одни из первых даггеротипов Японии. По некоторым сведениям, в том же году, независимо от Брауна, в Стране восходящего солнца фотографировал русский офицер Александр Федорович Можайский. Однако первые эксперименты с даггеротипическими изображениями совершались в Японии за несколько лет до прибытия Коммодора Перри. В 1848 году купец из Нагасаки Уено Шуннойо импортировал камеру через голландское посольство в Дешиме. Она предназначалась Симадзу Нариакира**, даймё клана Сацума. Однако первые попытки получить изображение завершились неудачей. И только в 1857 Симадзу и его помощникам удалось получить четкое изображение (хотя по качеству оно уступает работам Брауна 1853-54 годов).
 
Искусство и культура | Просмотров: 2310 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 13.05.2012 | Комментарии (0)

Назовите любой народ — и первая возникшая у вас мысль будет о его национальном костюме. Кавказский горец — это бурка и черкеска, узбек — это, конечно же, полосатый халат и тюбетейка, шотландец рисуется нам в клетчатой юбке, а японец, разумеется, в кимоно. Между тем японцы носят кимоно не так уж и давно (в исторической перспективе, разумеется). Древние японцы, как это можно видеть на дошедших до нас скульптурных изображениях, носили рубахи навыпуск и штаны, подвязанные у колена, а древние японки — кофты и длинные юбки в складку. Еще совсем недавно японский крестьянин и дома и на работе носил удобную в труде, плотно облегающую тело одежду: куртку, узкие штаны, или ноговицы, гетры. Кимоно появилось в Японии вначале как придворный костюм. Взгляните на куклу, изображающую старинную знатную даму. На ней кимоно и накидка с длинными рукавами. Длинный подол платья волочится по полу. Чтобы он и при движении красиво ложился у ног, по краю в него вшит ватный валик. Конечно, в таком платье можно ходить только по чистым, устланным белыми циновками дворцовым покоям, но никак не по улице. Знатная дама никогда и не ходила по улице, ее всегда носили в паланкине. Костюм, подобный этому, можно увидеть в Японии и сейчас, но, как правило, лишь в двух случаях: либо во время свадьбы на невесте, либо на сцене театра Кабуки.

Традиции | Просмотров: 4605 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 12.05.2012 | Комментарии (0)

Маття - Мачча...Как говаривал мой друг, хороший напиток Мочей не назовут.Ну и зря. Бывают названия и похлещще. Например напиток Кал-Пис...Все порошковые чаи "Маття", которые используются в японской чайной церемонии, - это смеси. Они могут состоять из пяти видов чая, собранных на разных плантациях. Известный чай "Ункаку" (состоит из листьев плантаций "Самидори", "Камакагэ" (с восточного берега реки Удзи), "Ябукита","Асахи" с горы Обаку и, наконец, "Асахи" - с западного берега реки Удзи. Так, чайный лист, собранный на плантации "Самидори", имеет слишком желтый цвет, но зато его аромат и вкус превосходны. На плантации "Камакагэ", наоборот, произрастают сочные зеленые листья, но они не имеют выраженного вкуса. "Ябукита" - одна из лучших плантаций, но листья, собираемые здесь, сильно слипаются и заламываются на стадии прессовки. Самая известная плантация Японии - "Асахи", но количество производимого здесь листа невелико. Как видите, в чае "Ункаку" очень разные составляющие. Поэтому ключом к искусству получения хорошего чая является процесс смешивания чайных листьев. Для порошкового чая "Маття" требуются листья самого высшего качества - очень тонкие и без прожилок. Так, чтобы при помоле получалась абсолютно чистая 100%-ная чайная масса или, как говорят в Японии, - "чайное мясо". Перемалывание листа в порошок осталось таким же, как и 400 - 500 лет назад. За один час работы жерновов получается около 40 г порошка. Чайный лист перемалывается до состояния пудры размером в 1 - 5 микрон. Каждый из мельничных камней-жерновов изготовлен вручную. Для производства именного чая требуется около 12 видов камней. Весь этот сложный и трудоемкий комплекс работ необходим, чтобы получить изысканный чай "Маття".
Кулинария | Просмотров: 2376 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 12.05.2012 | Комментарии (0)

Конфуцианство базируется на идеях Конфуция (551—479 гг. до н.э.) - известной исторической личности. Конфуций был китайским мудрецом и учителем, пропагандировавшим свои представления о природе человеческих добродетелей и об идеальных взаимоотношениях между людьми в гармоничном обществе. Хотя ему и не удалось убедить правителей многочисленных мелких китайских княжеств следовать своим воззрениям на практике, после того как Китай был объединен под властью династии Хань (202 г. до н.э.—220 г. н.э.), разработанные и систематизированные взгляды Конфуция легли в основу государственной идеологии и общественных отношений в стране. Конфуцианством стали называть философско-этическую систему, впервые выдвинутую Конфуцием, а в дальнейшем систематизированную усилиями его последователей и государственных чиновников. В основе его учения лежит призыв вернуться к утраченным человеческим добродетелям и всеобщей социальной гармонии, опирающейся на «правильные» взаимоотношения между людьми, определяемые с точки зрения их социальных функций. Два вида связей особенно важны в его иерархии человеческих отношений: между отцом и сыном и между правителем и подданным. Отец и правитель должны быть справедливы и великодушны, сын и подданный должны выказывать почтительность и покорность. В Японии конфуцианская философия была призвана узаконить существование общества как единого целого (подчеркивая необходимость преданности всех подданных наследственной власти императорского дома), а также существование важнейших социальных единиц, в первую очередь семьи.
 
Религия | Просмотров: 11480 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 10.05.2012 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Друзья сайта
Визиты




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика