Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Будите ли Вы есть суши?
Всего ответов: 26
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls





В категории материалов: 53
Показано материалов: 1-8
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »


Цвет японских старинных гравюр… Что мы знаем о нем? Японской живописи присущ минимализм как проявление аскетизма воинов, а совершенство - это красота в малом, красота простого. Аскетизм, живущий в душе воина, делает его тонким ценителем преходящей, но вечной, возрождающейся красоты мира. Его жизнь также проста и прекрасна, как цветок. Недаром в Японии говорят "Один цветок лучше, чем сто, передает красоту цветов". Ирисы и нарциссы, чьи длинные и тонкие стебли ассоциируются с мечом и фаллосом, были и остаются популярными в японской живописи. Синий цвет ириса - это символ вечности, а белый нарцисс - олицетворение чистоты и безупречности. Часто встречается в японской живописи еще и камелия, как символ стойкости. Стойкость и долголетие воплощает также сосна, бамбук и цветущая слива.  Японцы использовали очень чистые цвета. В отличие от западного искусства, для которого характерно смешение цвета, художники Страны восходящего солнца цвета не смешивали, тем самым они предвосхитили такое течение как импрессионизм. Японские гравюры воздушны и легки, но в то же время обладают наглядностью и энергией.
Искусство и культура | Просмотров: 8271 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 21.09.2020 | Комментарии (0)

Хасигути Гоё (Hashiguchi Goyo, 橋口 五葉, 1880 - 1921) яляется одним из самых знаменитых представителей шин-ханги. Особенно хорошо известны его работы с изображением красавиц, бидзинга. Родился он в префектуре Кагосима. Его отец, Хасигути Канэмидзу был самураем и художником-любителем в стиле сидзё, поощряя художественные способности сына, он нанял учителя в стиле живописи Кано в 1899 году, когда Киёси было только десять лет. Киёси принял имя Гоё во время обучения в Токийской Школе искусств, которую окончил в 1905 году, став лучшим в своем классе. Кроме традиционной японской живописи интересовался западными художественными стилями, обучаясь их владению у Куроды Сэйки. Имя Гоё (пять сосновых иголок) было выбрано из-за его любви к соснам, растущим в саду отца. Его первая крупная работа — создание иллюстраций для романа Нацумэ Сосэки «Я - кошка» в 1905 году. После этого он участвовал также в оформлении книг других японских авторов. В 1907 году Гоё завоевал признание на первой выставке Бунтэн, где была представлена масляная живопись укиё-э, но последующие показы его работ не получили общественного признания, принеся некоторое разочарование. В 1911 году к художнику вновь возвращается интерес после того, как он спроектировал постер в стиле укиё-э для универмага Мицукоси. Затем Гоё принялся серьёзно изучать классическое укиё-э по книгам, оригиналам и репродукциям, написав несколько статей об Утамаро, Хиросигэ и Судзуки Харунобу. 
Искусство и культура | Просмотров: 6371 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Абуна-э (Abuna-e, あぶな絵) - эротическая живопись и гравюра, здесь изображали частично обнаженных женщин, участвующих в повседневной деятельности, например - купание, мытье волосы, наслаждение вечерней прохладой, или накладка макияжа. Часто внезапный порыва ветра, маленький ребенок, или даже животные, такие, как обезьяна или кошка, игриво тянули у женщины одежду, обнажая ее ноги, бедра или грудь. Считается, что Abuna-е было создано в 1772 году, после того как правительство запретило сексуальные картинки, а пик их популярности пришелся на середину 18 века. Вероятно, Abuna-е скорее аналог современной эротики по сравнению с откровенно сексуальной сюнга.

Айдзури-э - печать анилиновым красителем синего цвета. Также известна как техника "аи-э" или синяя печать. Гравюры печатались с нескольких досок различными оттенками основного цвета. Появление и широкое распространение этого типа гравюры укиё-э в конце периода Токугава связано с изданием указа об ограничении роскоши.

Атэнаси-бокаси - техника, при которой чернила смешивали с жидкостью, благодаря чему они свободно растекались по всей поверхности картины. Часто применялась для изображения облаков и водной глади, как, например, в серии гравюр Хиросигэ "Сто знаменитых видов Эдо".

Искусство и культура | Просмотров: 2088 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 23.08.2020 | Комментарии (0)

Японский скульптор Мотохико Одани (Motohiko Odani) родился в 1972 году в Киото, учился в Токийском университете изящных искусств и музыки. Его уникальный стиль завоевал признание как в Японии, так и за рубежом, в 2003 году Мотохико Одани представлял Японию на Венецианской биеннале. С тех пор работы скульптора были победителем нескольких престижных конкурсов, они выставлялись более чем в 30 групповых выставках и 10 персональных. Его работы притягивают своей необычностью и красотой. Работы Мотохико Одани разнообразны, помимо скульптуры он работает в области художественного фото, видео, создает трехмерные формы. Но главное - это, конечно, скульптура. Мотохико Одани много внимания уделяет попыткам передать в скульптуре движение, динамику и преобразование, что ему вполне удается. Его искусство не только национально, оно восходит к опыту европейского авангарда. В своем желании передать эффект движения в скульптуре его искусство перекликается с работами итальянского футуризма, в первую очередь - с Умберто Боччони (Umberto Boccioni, 1882–1916). Как и Боччони, он стремится контрастно сочетать различные материалы, используя для своих футуристических работ разный материал - это парафин, сталь, пластик, армированный волокном.
Искусство и культура | Просмотров: 3260 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 07.08.2020 | Комментарии (0)

Одри Кавасаки - японско-американская художница, родившаяся и выросшая в Лос-Анджелесе, где она в настоящее время живет и работает. Одри выросла, читая японские комиксы манги, которые вдохновляли ее рисовать с раннего возраста. Она начала посещать занятия по изобразительному искусству после школы в Mission Renaissance  в юном возрасте. Там она изучила основы рисования и живописи.  После окончания средней школы она училась в  Институте Пратта в Нью-Йорке, но через два года уехала без диплома. Она начала профессионально показывать в различных художественных галереях в США и за рубежом с 2005 года. Работы Одри Кавасаки содержит контрастные темы невинности и эротики, передавая таинственную интригу женской чувственности. Ее острые образы с высокой точностью нарисованы на деревянных панелях, естественное зерно добавляет тепла ее загадочному предмету. Творческие влияния художника включают в себя как восточные, так и западные традиции, такие как модерн и комиксы японской манги. Она рисует знойных, соблазнительных и раскованных женских предметов с нежной красотой и провокационным, прямым зрительным контактом. Их изящные жесты и призрачные черты носят таинственные выражения грусти и тоски.
Искусство и культура | Просмотров: 1140 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 31.07.2020 | Комментарии (0)

В Merry Karnowsky Gallery состоялась групповая выставка трех американских художников - Femke HiemstraDeedee Cheriel и Audrey Kawasaki. Merry Karnowsky Gallery основана в 1997 году, расположена по адресу: 170 S. La Brea Avenue Los Angeles, 90036, California. Эта галерея находится в центре внимания уже более десяти лет, она является родным домом для нескольких наиболее значительных калифорнийских художников. Здесь проходят выставки современных живописцев, которые развивают новые направления в американском искусстве. Галерея вышла на международный уровень, открыв свой филиал в 2008 году в Берлине, Германия. Выкладываю несколько работ американки японского происхождения Одри Кавасаки (Audrey Kawasaki), которые были представлены на этой групповой выставке. Картины Одри всегда узнаваемы, ее стиль испытал влияние искусства манги, комиксов и модерна. Как художник она сложилась в Лос-Анджелесе, но японское наследие в ее творчестве составляет значительную часть. Ее резкие графические изображения, где преобладает линия, в сочетании с деревянными панелями приносят неожиданное тепло. Эти соблазнительные таинственные девушки Одри Кавасаки очаровывают прямым взглядом своих глаз, они существуют в своей чувственно-эзотерической области и вызывают чувство доступности. Ее монохромные работы невинны, эротичны и очень тревожны, они содержат воздух меланхолии, чувствуется интенсивная энергия.
Искусство и культура | Просмотров: 1898 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 29.07.2020 | Комментарии (0)

Мерилами красоты у японцев служат четыре понятия - саби, ваби, сибуй и югэн. Первые три понятия своими корнями уходят в древнюю религию синто, а югэн - навеяно буддийской философией. Без этих понятий пытаться понять японскую культуру бессмысленно. В традиционной японской эстетике саби, ваби, сибуй и юген определяют сущность прекрасного. Саби дословно означает ржавчина. Этим понятием передается прелесть потертости, некоего налета времени, патины, следов прикосновения многих рук. Считается, что время способствует выявлению сути вещей. Поэтому японцы видят особое очарование в свидетельствах возраста. Их привлекает темный цвет старого дерева и замшелый камень в саду. Категория саби выражает связь искусства с природой.  Саби — это естественная красота, рожденная временем, его печать. Чем явственнее приметы времени, тем драгоценнее вещь. Японцы любят заваривать чай в чайнике из необожженной глины. С каждой заваркой запах становится богаче, а чайник дороже. А чашка станет совершенной, после того, как глазурь покроется изнутри сеточкой трещин. Считается, что время способствует выявлению сущности вещей. Поэтому японцы видят особое очарование в следах возраста. Их привлекает потемневший цвет старого дерева, замшелый камень в саду или даже обтрепанность - следы многих рук, прикасавшихся к краю картины.
Искусство и культура | Просмотров: 6471 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 27.07.2020 | Комментарии (0)

Эта работа представляет собой серию нисике-э (японских многоцветных ксилографий), изображающих восемь живописных мест в окрестностях Эдо (современный Токио). Серия, датированная примерно 1838 г., является одним из величайших шедевров мастера гравюры Утагавы Хиросигэ I (1797–1858 гг.). Серия состоит из следующих гравюр: "Azuma no mori yau" ("Ночной дождь в Адзума-но-мори"); "Haneda rakugan" ("Дикие гуси, садящиеся на воду в Ханеда"); "Gyotoku kihan" ("Возвращение парусных лодок близ Гётоку"); "Sibaura seiran" ("Горный воздух в Сибаура"); "Ikegami bansho" ("Вечерний колокольчик в Икэгами"); "Koganei-bashi sekisho" ("Вечерняя заря на мосту Коганэй-баси"); "Tamagawa shugetsu" ("Осенняя луна над рекой Тамагава") и "Asukayama bosetsu" ("Вечерний снег в горах Асукаяма"). Хиросигэ, сын jobikeshi doshin (придворного пожарного в сёгунате), родился в Эдо. Его настоящее имя было Андо Дзюэмон. Обучаясь под руководством Утагавы Тоёхиро (1773–1828 гг.), он стал работать в стиле укиё-э. Живописные пейзажи Хиросигэ принадлежат к числу наиболее популярных произведений среди его многочисленных работ.
Искусство и культура | Просмотров: 82 | Добавил: japanese-dolls | Дата: 20.07.2020 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Друзья сайта
Визиты




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика